Воздушные шары бывают разных форм, размеров и цветов. Они используются для украшения в различных случаях, будь-то детские или взрослые праздники, корпоративы, свадебные церемонии, дабы сделать веселье более атмосферным, а обстановку приятной. Но воздушные шары играют большую роль не только в качестве декора, подарки из шаров всегда были, остаются и будут актуальны.
Вечеринки и фестивали - это форма общественного отдыха. Следовательно, сделать место для вечеринки приятным глазу просто обязательно. Каждый день по всему миру отмечается большое количество мероприятий. Гелиевые шары в основном используются как инструмент, чтобы привлечь внимание или добавить антураж важному событию. Бренды используют воздушные шары для рекламы самих себя, то есть они заказывают индивидуальные надписи на шарах. Надписи могут быть различные: название компании, девиз, миссия, шуточная надпись и тому подобное. К тому же нельзя представить день рождение без поздравительной надписи на шаре. Скромные мужчины предпочитают признание в любви печатать на шарике, как же романтично выглядит фольгированные сердце со словами «Я тебя люблю» или «Ты мой ангел».
Латексные шары - легко надувные, всегда уместный, а также относительно дешевый аксессуар, их наполняют гелием или воздухом в зависимости от предназначения. Латексные воздушные шары доступны в различных формах и разнообразных размерах помимо цветов. Их все чаще используют в развлекательных целях, но также они “принимают участие” в современных играх, квестах и соревнованиях.
Фольгированные шарики - это еще один тип воздушных шаров, который в последнее время предпочитают воздушным шарам из латекса. Они предлагают большое разнообразие размеров, форм, цветов и привлекательных принтов. Фольгированные шарики обеспечивают более длительный “полет”, по сравнению с латексными. Единственным недостаток - он не поддается биологическому разложению. Именно поэтому большинство клиентов предпочитают покупать композиции или наборы шаров с большим количество латексных, а фольгированные шары обычно выступают центральным элементом.
Рынок воздушных шаров стремительно растет, и корпорации активно используют его для различных рекламных кампаний и коммерческой деятельности. Теперь индивидуальные надписи на шариках заказывают не только для поздравлений, мировые бренды печатают свои логотипы и названия именно на шариках. Чтобы не быть пустословами, вот вам интересный пример: скандинавский дизайнер Фредрик Тьярандсен на модном конкурсе L’Oreal Young Talent Awards вместо трендовых и замысловатых нарядов решил пойти еще дальше и надел на моделей воздушные шары. Показ превратился в настоящее действо, поскольку на середине подиума, наряд модели начинает сдуваться и становиться платьем.
Если вы еще не знаете, что подарить вашим любимым или как создать праздничный декор, обращайтесь в интернет-магазин шаров Шарсвит. Наши специалисты помогут вам в создании необычного подарка, и подберут тематические композиции для любого мероприятия.
Все права защищены ©2009-2024 Гелиевые шарики в Киеве - Sharcity